PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudGxpdmUuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Как получить повышение за месяц. Советы сотрудника СТБ

Талант-live

Виктория Скрипник сейчас выпускающий редактор проекта «Я соромлюсь свого тіла». А начинала она работать сценаристом после обучения по программе адаптации ТалантLive. Об особенностях работы на данном проекте, а также о своих профессиональных успехах девушка рассказала в интервью.

IMG_9489

Вика, откуда вам стало известно о ТалантLive?

Из интернета, я увидела объявление. На самом деле о школе я знала давно, а именно о своем наборе узнала из интернета.

До участия в проекте у вас был опыт работы по специальности?

Да, я занималась журналистикой, писала статьи, публиковалась. Но на телевидении до этого не работала.

А что мотивировало вас заполнить анкету и пройти обучение по программе адаптации молодых специалистов?

Честно говоря, я давно этого хотела. У меня еще со старших классов была безумная мечта — работать сценаристом, поэтому, собственно, и пошла учиться на журналиста. Потому что это более широкая специальность, чем драматургия. То есть, если журналист может быть и сценаристом, то человек, который имеет драматургическое образование, реже адаптируется в журналистике. Я целенаправленно шла в программу адаптации специалистов на СТБ, чтобы получить работу.

Смотрите также: Проходи обучение в ТалантLIVE и стань сотрудником СТБ

Вы сразу определились, в каком проекте хотите работать?

Да, я сразу хотела попасть на проект «Я соромлюсь свого тіла», и объяснение этому очень простое:  я из семьи врачей, мне медицина не чужда.

62

Сложно ли было справляться с заданиями, которые давались в ТалантLive?

Нет, наоборот я подходила к этому с энтузиазмом, у нас были прекрасные преподаватели. В том числе и руководитель проекта, на котором я работаю сейчас. Мне все нравилось. А то, что заданий было много, – мне не в новинку, ведь я совмещала лекции в ТалантLive с обучением в двух университетах (смеется).

Какое задание для вас было самым интересным?

Одно из самых сложных и самых интересных заданий – это придумать три формата новых проектов, которых еще нет на нашем ТВ, и объяснить их формулу, суть, которая должна красной нитью проходить через выпуски программы. В принципе, один такой проект сложно придумать, а тут — три. И вот тогда все изрядно попотели. Но что самое интересное – мало идей повторялось. Хотя нас было больше двадцати человек.

Читайте также: Сценарист «Все буде добре»: не бойтесь ошибаться и проявлять инициативу

Подружились ли вы с кем-то в школе?

Да, я дружу с девушкой, которая работает сейчас в кастинг-отделе. Мы разговорились с ней уже на выпускном, после школы. И до сих пор очень тесно общаемся.

Случались ли конфликты между участниками?

У меня точно не было конфликтов. И конкуренции тоже, потому что я единственная пришла на «Тела» в тот выпуск. Я встречалась с тем, что на одно место претендовали двое ребят, но, как я знаю, оба этих человека были приняты в штат.

Вы, как человек с двумя образованиями, можете выделить разницу между университетским образованием и знаниями, которые дают в ТалантLive?

В ТалантLive занятия проходят гораздо веселее. Если в университете лекторы чаще всего очень академичные, скучные, то здесь все проходит больше по-человечески, доступно. На телевидении основная задача – быть простым и понятным каждому. И лекторы, которые имеют такой огромный опыт работы, очень преуспели в искусстве быть сложными, но в то же время простыми. В ТалантLive интересно и весело. Вспоминаются разные афоризмы, например, Елены Романенко, руководителя Х-Фактора – «драма-драмище» (смеется). То есть тут все неформально проходит и очень увлекательно. Трехчасовые лекции пролетают как школьный урок.

IMG_0396

Скажите, лекции оправдали ваши ожидания?

Да, в полной мере. Когда у нас была практика, я занималась монтажом, как раз дело шло к концу первого сезона, видео монтировались очень активно. Вот тогда меня привели в монтажку, и первое время я провела там. Когда был финальный эпизод, мне не побоялись дать задание, я его выполнила, оно пошло в эфир, и это было безумно приятно.

Расскажите, как происходило ваше восхождение по карьерной лестнице?

В ТалантLive, в котором я была, в апреле 2014-го, были лекции, а в мае-июне практика на канале. В июне же меня взяли сценаристом, а в августе назначили выпускающим редактором. Причиной тому стала реорганизация штата – в тот период было много изменений. Мое начальство знало, что у меня редакторское образование, что я могу править тексты. И я делала это в первом сезоне. А потом я стала это делать на официальном уровне.

Столкнулись ли вы на работе с чем-то, что вас очень удивило в профессиональном плане?

На самом деле я знала куда иду, и понимала, что проект специфический. Первое время, может быть, действительно было сложно видеть кровь. Но со временем ты привыкаешь. Тем более, вспоминаешь, что это делается не для того, чтобы кого-то разрезать, а чтобы помочь человеку, ты понимаешь высшую цель всего этого, и уже не страшно, ты с ней соглашаешься.

Читайте также: Участница ТАЛАНТlive побывала на обеде со звездой

Какой из эпизодов программы вас больше всего растрогал?

Это, конечно же, история Тани Лапченко (прим. ред. – 40-летняя женщина страдала от так называемой «слоновости», и в обхвате ее ноги достигали больше метра. После реабилитации в немецкой клинике Татьяне удалось избавиться от болезни и вернуть ногам прежний вид). Так случилось, что я тоже принимала в ней  участие, так как я владею немецким языком. Я помогала вести переговоры с клиникой. И когда мы  увидели Таню после лечения, мы все плакали.

Что бы вы посоветовали от себя будущим ученикам ТалантLive?

Я могу дать совет, который в свое время нам дал Алексей Гладушевский на одной из своих лекций. Лично для меня он стал решающим: чтобы понять специфику проекта, на котором ты работаешь или собираешься работать, нужно понимать все его этапы. Хотя бы первое время, пусть даже ты хочешь быть только журналистом кастинг-отдела, нужно стараться попадать на съемки, понимать монтаж, понимать все этапы работы, и тогда на своем месте ты будешь более успешен.

Богомаз Виктория