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
20 правил тележизни руководителя проекта «Зважені та щасливі» | Талант-live
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudGxpdmUuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

20 правил тележизни руководителя проекта «Зважені та щасливі»

Талант-live

Студенты Медиа Академии ТалантLive продолжают свой путь обучения на одном из лучших телеканалов страны, перенимают опыт настоящих профи в сфере медиа, а также рассказывают нам о самых интересных открытиях!

110A6750

Не так давно своими советами и знаниями с молодыми специалистами поделился Евгений Туник – руководитель проекта «Зважені та щасливі». Из самых запоминающихся и важных моментов встречи студенты вывели 20 правил, которые помогают выстроить работу с героями и приоткрывают секреты успеха на телевидении:

«1. Не продавать за 3 копейки то, что стоит миллион. Особенная информация – это козырь, который «выстрелит» в критический момент.

2. Первое появление героев должно быть колоритное, при этом ощущаться близость интересов со зрителем. Либо шокировать. Лучше, если все одновременно.

Читайте также: Романтическое реалити: что нового узнали студенты?

3. Раскрывайте образ героя до самого конца. Именно от вас зависит, где и когда произойдут поворотные пункты его истории на проекте.

4. Пользуйтесь нелинейным монтажом – вы, и только вы, творцы саспенса (прим. ред. погружение зрителя в состояние ожидания, волнения), кульминации и катарсиса.

5. Ныряйте в прошлое героя, используя схожие слова и ситуации для перехода.

6. Создавайте двухслойную драматургию – действие происходит здесь и сейчас, в флешбэках (прим.ред. в прошедшем времени), в истории персонажа, в флешфорвардах (прим.ред. взгляд в будущее).

7. Держите логику повествования. Каждая информация должна цепляться за предыдущую и последующую, и при этом не выпадать из контекста и концепции сюжета, эпизода и всего сезона.

8. Стратегия участника – частично работа журналиста. Иногда прямая, иногда незаметная. Сценарист помогает еще больше передать историю каждого персонажа от первой до последней недели.

9. Сценарист и журналист всегда в «фулконтакте».

Читайте также: Мистика на экране: чем со студентами делилась Юлия Федец?

10. Журналист – лучший друг и злейший враг. Ему должны доверять, но не ассоциировать с собой.

11. Учитесь брать интервью. Читайте, смотрите, как это делают мастера, фундаментально готовьтесь.

12. Умейте сделать правильную паузу, особенно после болезненного вопроса, чтобы получить информацию «спрятанную внутри».

13. Конфликты бывают внешние и внутренние. Внешние — создают накал эмоций в кадре. Внутренние – двигают шоу и дают психологическую составляющую конкурсам.

14. Конкурсы всегда о чем-то – конфликты, отношения, выбор, преодоление себя. Тренировки тоже.

15. Мы даем задания, а из них демонстрируются жизненные драмы и эмоции.

16. Делите героев на главных и второстепенных. Создавайте условия для раскрытия всех.

17. Захватить интерес зрителя необходимо в тизере.

Читайте также: Участники ТалантLive о творческом процессе на СТБ

18. Тизер должен передать информацию о событие, задать крючки-вопросы, которые останутся открытыми. Удивите, заинтригуйте. И все по законам трехактной драматургии.

19. Смотрите лучшие фильмы и сериалы. Переносите принципы и методы, которые использовали их создатели в свою работу.

20. Не ограничивайте свою фантазию – все в работу!».

Следите за самыми свежими новостями Медиа Академии ТалантLive ТУТ!