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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudGxpdmUuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Сценарист «Все буде добре»: не бойтесь ошибаться и проявлять инициативу

Талант-live

Юлия Охременко работает сценаристом на проекте, который любят миллионы зрителей во всей стране – «Все буде добре». А свой карьерный путь она начала именно с программы адаптации молодых специалистов ТалантLive. О том, как складывалась жизнь девушки после прихода на СТБ, она рассказала в интервью.

10355769_846097925455566_126309680585990328_n

Юля, как вы узнали о проекте ТалантLive?

У меня за полгода до окончания университета пунктик был: «устроиться работать на СТБ». Поэтому я с утра до вечера сидела на сайтах с работой и мониторила вакансии. Как только появилось объявление о конкурсе ТАЛАНТLive, подумала, что это мой единственный шанс попасть на СТБ, т.к. уже 2 раза была на собеседованиях до этого на «Следствие ведут экстрасенсы» и Хата на тата, но из-за отсутствия опыта мне отказывали.

Были ли у вас сомнения, когда вы отправили заявку на участие?

У меня всегда есть сомнения по поводу того, правильно ли я что-то делаю (смеется). Конкурс был очень большой. Я отправила 6 заявок на 6 проектов и сделала 6 тестовых заданий. Думала, что хоть куда-то, но пройду!

Читайте также: Руководитель проектов СТБ раскрыл участникам ТАЛАНТlive секреты романтического шоу

Имели ли вы ранее опыт работы сценаристом?

Нет, я пришла вообще, что называется, нулячая (смеется) сразу после университета. Был опыт работы в других местах (гостинично-ресторанный бизнес – то, чем зарабатывают себе на жизни обычные студенты).

Сложно ли вам было выполнять задания, которые давали в ТалантLive?

Пятьдесят на пятьдесят. Я очень запомнила задание Алексея Гладушевского – написать синопсис о герое из шоу-бизнеса. Вроде и несложно на первый взгляд, но у меня оно отняло много сил. Сидела целый вечер, думала, с чего начать, как правильно подать. Хотелось написать и просто, и в то же время изящно, остроумно, а получалось как-то, как мне казалось, слишком примитивно и банально. Не знаю, может мне так только казалось (смеется).

KwZaZcgF_inettools.net_resize_image

Вы сразу определились с проектом, в котором хотите работать, или же решение пришло уже во время практики? Чем вы руководствовались, выбирая проект, в котором хотите работать?

Я очень хотела работать на «Танцуют все!». Объясняла свое желание тем, что сама люблю танцы, занималась ими, мне это близко и т.д. Но попала на «Неймовірну правду про зірок». Но тогда это для меня было счастье, потому что уже попала на канал своей мечты! На НППЗ мне понравилось работать. Потом появился в моей жизни проект «Все буде добре». Это полезный проект для женщин – то, что доктор прописал! Пошла еще раз на собеседование. И меня взяли младшим сценаристом.

Читайте также: Как построить карьеру на ТВ. Секреты успеха руководителя «Все буде добре»

Что вам дал этот адаптационный период?

Я пришла на ТалантLive как обычный зритель, не зная всей этой ТВ кухни, а ушла, понимая, как и что устроено на некоторых проектах. Плюс привыкла к каналу, понимала, к чему мне нужно  быть готовой.

С какими подводными камнями специальности вы столкнулись во время работы на канале?

Если честно, мне не хватало опыта в съемках. Боялась первые разы сидеть «на ухе» у эксперта в студии (Прим.ред – связь через гарнитуру с героем проекта). Сейчас уже привыкла. Пока для меня писать легче, чем снимать, но я над этим работаю.

Как вы считаете, какие критерии и качества являются обязательными для хорошего журналиста?

Первое – не забудьте настроить Outlook на телефоне (Прим.ред – почтовое приложение) (смеется).  Ну, и если вы готовы работать по выходным – вы идеальный сотрудник (смеется). А если серьезнее быть, то я думаю, что хороший журналист – тот, кто умеет быстро реагировать, красиво объясняться в нужных ситуациях и, как ни банально, уметь работать в команде!  Если ты не командный игрок – то на телеке будет тяжеловато.

Расскажите о том, как вы продвигались по карьерной лестнице?

У меня пока коротковатая лестница (смеется), я еще планирую продвигаться! Я была младшим сценаристом, давали писать 1 сценарий в месяц, а я хотела больше, просила постоянно, мол, дайте больше. Ну а потом, когда все мои коллеги в группе ушли в отпуск, и я осталась вдвоем с другим сценаристом – почувствовала на себе всю нагрузку! После этого меня и повысили. Наверное, поверили, что я могу!

Читайте также: Владимир Бородянский рассказал, как без опыта работы попасть на телевидение

Есть ли у вас секрет профессионального успеха, которым вы могли бы поделиться с будущими участниками адаптационной программы ТалантLive?

Я пока делаю только первые шаги. Мне еще расти и расти. По себе скажу: самый верный и легкий путь – выбрать для себя достойные примеры и стараться первое время им подражать, советоваться, перенимать опыт, наблюдать. Когда хоть чуть-чуть освоишь ремесло, не бояться ошибаться, проявлять инициативу! И верить в себя! И Все буде добре!

Виктория Богомаз