PCEtLVN0aWNreSBMZWZ0LS0+DQoNCjwhLS0gPHN0eWxlID4gDQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7IH0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDEzNDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCjwvc3R5bGU+IC0tPg0KDQo8IS0tIDxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+IC0tPg0KPCEtLSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMyAtLT4NCg0KPCEtLSA8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzkxODM2OTIwMyI+PC9pbnM+IC0tPg0KPCEtLSA8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+IC0tPg0KDQo8IS0tIC81ODMwMjg0NC9TTERTX1NUQl9TdGlja3lfTGVmdCAtLT4NCjxzdHlsZT4NCi5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAxNjBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDsgfQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTM0MHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAxNjBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE1MDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMjQwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNjIwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDMwMHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KPC9zdHlsZT4NCjxzY3JpcHQ+DQpnb29nbGV0YWcuZGVmaW5lU2xvdCgnLzU4MzAyODQ0L1NMRFNfU1RCX1N0aWNreV9MZWZ0JywgW1szMDAsIDYwMF0sIFsyNDAsIDYwMF0sIFsxNjAsIDYwMF1dLCAnZGl2LWdwdC1hZC0xNTQxNjc2MjQ3Nzc2LTAnKS5hZGRTZXJ2aWNlKGdvb2dsZXRhZy5wdWJhZHMoKSk7DQo8L3NjcmlwdD4NCjxkaXYgaWQ9J2Rpdi1ncHQtYWQtMTU0MTY3NjI0Nzc3Ni0wJyBjbGFzcz0iZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQiPg0KPHNjcmlwdD4NCmdvb2dsZXRhZy5jbWQucHVzaChmdW5jdGlvbigpIHsgZ29vZ2xldGFnLmRpc3BsYXkoJ2Rpdi1ncHQtYWQtMTU0MTY3NjI0Nzc3Ni0wJyk7IH0pOw0KPC9zY3JpcHQ+DQo8L2Rpdj48IS0tU3RpY2t5IFJpZ2h0LS0+DQoNCg0KPCEtLSA8c3R5bGUgPg0KLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDsgfQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTM0MHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAxNjBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE2MjBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMzAwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KPC9zdHlsZT4gLS0+DQo8IS0tIDxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+IC0tPg0KPCEtLSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiAtLT4NCjwhLS0gPGlucyBjbGFzcz0iYWRzYnlnb29nbGUgZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIiDQogICAgIHN0eWxlPSJkaXNwbGF5OmlubGluZS1ibG9jayINCiAgICAgZGF0YS1hZC1jbGllbnQ9ImNhLXB1Yi0yMDcwODkwMjU2MzM3NzY1Ig0KICAgICBkYXRhLWFkLXNsb3Q9IjMzNDA3NDk2ODMiPjwvaW5zPiAtLT4NCjwhLS0gPHNjcmlwdD4NCihhZHNieWdvb2dsZSA9IHdpbmRvdy5hZHNieWdvb2dsZXx8IFtdKS5wdXNoKHt9KTsNCjwvc2NyaXB0PiAtLT4NCg0KPCEtLSAvNTgzMDI4NDQvU0xEU19TVEJfU3RpY2t5X1JpZ2h0IC0tPg0KPHN0eWxlPg0KLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDsgfQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTM0MHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAxNjBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE2MjBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMzAwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KPC9zdHlsZT4NCjxzY3JpcHQ+DQpnb29nbGV0YWcuZGVmaW5lU2xvdCgnLzU4MzAyODQ0L1NMRFNfU1RCX1N0aWNreV9SaWdodCcsIFtbMjQwLCA2MDBdLCBbMzAwLCA2MDBdLCBbMTYwLCA2MDBdXSwgJ2Rpdi1ncHQtYWQtMTU0MTY3NTgyNDg0OC0wJykuYWRkU2VydmljZShnb29nbGV0YWcucHViYWRzKCkpOw0KPC9zY3JpcHQ+DQo8ZGl2IGlkPSdkaXYtZ3B0LWFkLTE1NDE2NzU4MjQ4NDgtMCcgY2xhc3M9ImV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIj4NCjxzY3JpcHQ+DQpnb29nbGV0YWcuY21kLnB1c2goZnVuY3Rpb24oKSB7IGdvb2dsZXRhZy5kaXNwbGF5KCdkaXYtZ3B0LWFkLTE1NDE2NzU4MjQ4NDgtMCcpOyB9KTsNCjwvc2NyaXB0Pg0KPC9kaXY+
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudGxpdmUuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Как получить повышение за месяц. Советы сотрудника СТБ

Талант-live

Виктория Скрипник сейчас выпускающий редактор проекта «Я соромлюсь свого тіла». А начинала она работать сценаристом после обучения по программе адаптации ТалантLive. Об особенностях работы на данном проекте, а также о своих профессиональных успехах девушка рассказала в интервью.

IMG_9489

Вика, откуда вам стало известно о ТалантLive?

Из интернета, я увидела объявление. На самом деле о школе я знала давно, а именно о своем наборе узнала из интернета.

До участия в проекте у вас был опыт работы по специальности?

Да, я занималась журналистикой, писала статьи, публиковалась. Но на телевидении до этого не работала.

А что мотивировало вас заполнить анкету и пройти обучение по программе адаптации молодых специалистов?

Честно говоря, я давно этого хотела. У меня еще со старших классов была безумная мечта – работать сценаристом, поэтому, собственно, и пошла учиться на журналиста. Потому что это более широкая специальность, чем драматургия. То есть, если журналист может быть и сценаристом, то человек, который имеет драматургическое образование, реже адаптируется в журналистике. Я целенаправленно шла в программу адаптации специалистов на СТБ, чтобы получить работу.

Смотрите также: Проходи обучение в ТалантLIVE и стань сотрудником СТБ

Вы сразу определились, в каком проекте хотите работать?

Да, я сразу хотела попасть на проект «Я соромлюсь свого тіла», и объяснение этому очень простое:  я из семьи врачей, мне медицина не чужда.

62

Сложно ли было справляться с заданиями, которые давались в ТалантLive?

Нет, наоборот я подходила к этому с энтузиазмом, у нас были прекрасные преподаватели. В том числе и руководитель проекта, на котором я работаю сейчас. Мне все нравилось. А то, что заданий было много, – мне не в новинку, ведь я совмещала лекции в ТалантLive с обучением в двух университетах (смеется).

Какое задание для вас было самым интересным?

Одно из самых сложных и самых интересных заданий – это придумать три формата новых проектов, которых еще нет на нашем ТВ, и объяснить их формулу, суть, которая должна красной нитью проходить через выпуски программы. В принципе, один такой проект сложно придумать, а тут – три. И вот тогда все изрядно попотели. Но что самое интересное – мало идей повторялось. Хотя нас было больше двадцати человек.

Читайте также: Сценарист «Все буде добре»: не бойтесь ошибаться и проявлять инициативу

Подружились ли вы с кем-то в школе?

Да, я дружу с девушкой, которая работает сейчас в кастинг-отделе. Мы разговорились с ней уже на выпускном, после школы. И до сих пор очень тесно общаемся.

Случались ли конфликты между участниками?

У меня точно не было конфликтов. И конкуренции тоже, потому что я единственная пришла на «Тела» в тот выпуск. Я встречалась с тем, что на одно место претендовали двое ребят, но, как я знаю, оба этих человека были приняты в штат.

Вы, как человек с двумя образованиями, можете выделить разницу между университетским образованием и знаниями, которые дают в ТалантLive?

В ТалантLive занятия проходят гораздо веселее. Если в университете лекторы чаще всего очень академичные, скучные, то здесь все проходит больше по-человечески, доступно. На телевидении основная задача – быть простым и понятным каждому. И лекторы, которые имеют такой огромный опыт работы, очень преуспели в искусстве быть сложными, но в то же время простыми. В ТалантLive интересно и весело. Вспоминаются разные афоризмы, например, Елены Романенко, руководителя Х-Фактора – «драма-драмище» (смеется). То есть тут все неформально проходит и очень увлекательно. Трехчасовые лекции пролетают как школьный урок.

IMG_0396

Скажите, лекции оправдали ваши ожидания?

Да, в полной мере. Когда у нас была практика, я занималась монтажом, как раз дело шло к концу первого сезона, видео монтировались очень активно. Вот тогда меня привели в монтажку, и первое время я провела там. Когда был финальный эпизод, мне не побоялись дать задание, я его выполнила, оно пошло в эфир, и это было безумно приятно.

Расскажите, как происходило ваше восхождение по карьерной лестнице?

В ТалантLive, в котором я была, в апреле 2014-го, были лекции, а в мае-июне практика на канале. В июне же меня взяли сценаристом, а в августе назначили выпускающим редактором. Причиной тому стала реорганизация штата – в тот период было много изменений. Мое начальство знало, что у меня редакторское образование, что я могу править тексты. И я делала это в первом сезоне. А потом я стала это делать на официальном уровне.

Столкнулись ли вы на работе с чем-то, что вас очень удивило в профессиональном плане?

На самом деле я знала куда иду, и понимала, что проект специфический. Первое время, может быть, действительно было сложно видеть кровь. Но со временем ты привыкаешь. Тем более, вспоминаешь, что это делается не для того, чтобы кого-то разрезать, а чтобы помочь человеку, ты понимаешь высшую цель всего этого, и уже не страшно, ты с ней соглашаешься.

Читайте также: Участница ТАЛАНТlive побывала на обеде со звездой

Какой из эпизодов программы вас больше всего растрогал?

Это, конечно же, история Тани Лапченко (прим. ред. – 40-летняя женщина страдала от так называемой «слоновости», и в обхвате ее ноги достигали больше метра. После реабилитации в немецкой клинике Татьяне удалось избавиться от болезни и вернуть ногам прежний вид). Так случилось, что я тоже принимала в ней  участие, так как я владею немецким языком. Я помогала вести переговоры с клиникой. И когда мы  увидели Таню после лечения, мы все плакали.

Что бы вы посоветовали от себя будущим ученикам ТалантLive?

Я могу дать совет, который в свое время нам дал Алексей Гладушевский на одной из своих лекций. Лично для меня он стал решающим: чтобы понять специфику проекта, на котором ты работаешь или собираешься работать, нужно понимать все его этапы. Хотя бы первое время, пусть даже ты хочешь быть только журналистом кастинг-отдела, нужно стараться попадать на съемки, понимать монтаж, понимать все этапы работы, и тогда на своем месте ты будешь более успешен.

Богомаз Виктория